border=0

Социальные »Halo Effect

Определение эффекта ореола


Хотя каждый человек обладает уникальной и неповторимой индивидуальностью , мы часто судим о других по первому впечатлению о них. В этой первоначальной оценке физически привлекательные люди оцениваются положительно из-за когнитивного смещения, эффекта ореола.


Социальный престиж красавца и эффект ореола

В области психологии были проведены все виды исследований, которые подчеркивают связь между личной оценкой и физической красотой. Таким образом, большинство людей приписывают красивым и красивым человеческим качествам, которые не имеют ничего общего с их красотой. Проще говоря, можно сказать, что мы считаем, что уродливые люди хуже красивых людей. Этот способ мышления не имеет основания или логики , но, несмотря на это, это обобщенная тенденция.


В большинстве культур физическая привлекательность играет важную роль. Красивые мужчины не только привлекают внимание к своей внешности , но и позитивно ценят их человеческие качества. Мы неоправданно считаем, что физически привлекательные мужчины и женщины как-то лучше. Этот самообман ума действует неосознанно и действует как предубеждение.


Ментальный механизм этого когнитивного смещения может вызвать большие разочарования и всевозможные несправедливые оценки.

Эффект ореола может также объяснить другие типы самообмана. Таким образом, если мы знаем сильного человека, мы можем думать, что он защитит нас, и если мы знаем музыканта, мы, вероятно, будем думать, что он является кем-то особенно чувствительным в других аспектах жизни. Таким образом, физическая или индивидуальная особенность человека заставляет нас представить ряд качеств или достоинств.

Эффект ореола не недавнее открытие, так как он был описан около 1920 года американским психологом Эдвардом Л. Торндайком.

Один из самых укоренившихся когнитивных искажений

Рекламные объявления обычно выглядят привлекательными для мужчин и женщин, потому что рекламодатели знают, что эффект ореола служит для манипулирования умами потребителей. Таким образом, потенциальный потребитель имеет следующую ассоциацию идей: актер или актриса с очевидной физической привлекательностью утверждает, что продукт интересен, а потребитель автоматически думает, что указанный продукт может быть ему интересен.

Эффект ореола присутствует в самых разных контекстах: собеседования при приеме на работу, сектор маркетинга или просто в наших ежедневных оценках других людей

Стоит помнить, что в большинстве судебных процессов обвиняемые, как правило, заботятся о своей внешности, чтобы передать позитивный образ себя (были проведены исследования, которые показывают, что привлекательные люди имеют более низкие предложения, чем уродливые люди).

Фотографии: Fotolia - MattS / Thomas

Автор: Хавьер Наварро | Сайт: определение слов и фраз - softobyte.ru | Дата: сентябрь. 2018 | URL: /social/efecto-halo.php
Темы в Halo Effect

Социальные сети