border=0

Экономика »Потребление

Определение потребления


Термин «потребление» - это термин, который можно понимать как в экономическом, так и в социальном плане.


Действие по потреблению товара, услуги или еды

Когда мы говорим о потреблении, мы имеем в виду действие потребления, покупки различных типов продуктов или услуг, которые могут иметь разную степень важности или актуальности с точки зрения качества нашей жизни.

Потребление связано с экономикой, поскольку это фактор, который стимулирует экономическое движение и придает ему динамизм. В то же время, потребление является социальным явлением, поскольку оно может быть преобразовано в образ жизни и значительно изменить способ, которым люди развивают свою повседневную жизнь. Потребление также связано с расходами, как это происходит с энергией , с едой, с обслуживанием.


Расход: двигатель капиталистической системы

Понятие потребления товаров, продуктов и услуг тесно связано с капиталистической системой. Хотя понятие потребления всегда присутствовало в истории человечества, оно приобретает особую ценность или значение с того момента, как капитализм становится управляющей системой общества. Это связано с тем, что одним из важнейших элементов капитализма является обращение капитала или денег через покупку и продажу товаров, то есть потребление.


Потребление - это то, что следует за производством определенных продуктов и услуг, являясь последним этапом экономической цепочки. Таким образом, чем выше потребление, тем больше производство и, следовательно, тем динамичнее будет экономика. Потребление всегда подразумевает обладание определенной суммой денег или капитала, которые инвестируются в покупку продукта или товара (длительного или кратковременного, например, дома или еды соответственно), и эта покупка всегда связана с возможность повышения уровня жизни человека.

Обострение потребления: вы кто-то, а вы потребляете больше

Однако, как известно, сегодняшние общества определяются как «общества потребителей», потому что параметр, который обычно используется для установления уровня или качества жизни человека, больше зависит от количества товаров, которые имеют форму в котором он ведет свою жизнь. Общества потребителей утверждают, что для того, чтобы чувствовать себя сытым, вы должны постоянно и почти навязчиво потреблять различные типы артефактов и услуг, что делает потребление бесконечным из-за желания всегда увеличивать или улучшать то, что уже есть. Таким образом, можно сказать, что потребление сегодня является фундаментальным элементом мировой экономики.

Между тем, склонность человека покупать товары и услуги в количестве, превышающем необходимое, широко известна как потребительство, и человек, который практикует его как потребителя.

Реклама, конкуренция и технический прогресс как триггеры экстремального потребления

Как правило, факторы, которые вызывают его, - это, как правило, постоянная реклама, которую мы получаем через различные средства массовой информации, и которая среди прочего говорит нам, что, если мы купим ту или иную вещь, мы будем красивее, моложе, счастливее, или нас будут узнавать социально; и технический прогресс и конкурентоспособность также способствуют этому.

Заблуждения потребителя: мы не счастливы покупать и покупать

Мы должны подчеркнуть, что, конечно, это не так объективно, покупка определенного продукта не сделает нас моложе или счастливее, однако субъективно для многих это так, и тогда именно здесь потребительский успех обретается, что, конечно, не всегда порождает положительные последствия не приятны для людей как на индивидуальном, так и на социальном уровне. Если нет, то во многих случаях это просто вызывает противоположность, зависть, печаль и тоску, среди прочих чувств , у тех, кто не может получить доступ к этим товарам или кто не чувствует себя счастливее после их покупки.

Негативное воздействие на окружающую среду

С другой стороны, мы должны сказать, что потребительство также имеет тенденцию оказывать негативное влияние на планету, потому что в этом чрезмерном желании производить все больше и больше, чтобы люди могли потреблять и потреблять, они могут впасть в чрезмерную эксплуатацию имеющихся ресурсов и подвергнуть их воздействию. к определенному риску исчезновения в краткосрочной перспективе, и не говоря уже о загрязнении окружающей среды, которое может привести к производству некоторых продуктов, которые не являются благоприятными для окружающей среды .

Хотя иногда трудно дистанцироваться от этого потока рекламы, который проникает в нас в повседневной жизни со всех сторон: телевидения, радио, Интернета, дорог общего пользования, журналов, и который подстрекает нас к потреблению, важно, чтобы мы имели Учет некоторых основных вопросов ... рецепт от руки, если мы хотим бороться на равных с потребителем, который в нас ...

В принципе, мы должны иметь установленный бюджет, который учитывает то, что нам нужно, и отбрасывает то, что не нужно; и мы всегда должны выбирать эти качественные продукты и не увлекаться обещаниями, которые мы даем в рекламе некоторых брендов

Автор: Сесилия Бембибре | Сайт: определение слов и фраз - softobyte.ru | Дата: июнь. 2010 | URL: /economia/consumo.php
Темы в Потреблении

Сейчас в экономике

Социальные сети