border=0

Общее »Урок

Определение урока



Понятие, которое занимает нас в этом обзоре, широко используется в нашем языке, его можно использовать в различных контекстах, хотя все его ссылки связаны с преподаванием или изучением чего-либо.

Акт, посредством которого человек обучает кого-то другому, будь то образовательный контент или любой другой

Урок - это действие, при котором человек преподает какие-то данные или информацию, а другой человек получает и изучает ту информацию, которой у него не было раньше или которую он не знал, мы могли бы продемонстрировать ее с типичным учением, которое учитель передает ученику во время урока. ,
«Учитель истории взял урок, и правда в том, что я не очень хорошо учился, потому что не изучал содержание».


Урок, несомненно, является образовательным и коммуникативным актом, поскольку он никогда не может произойти, если он не состоит из двух частей: той, которая преподает, и той, которая учится. Хотя концепция урока тесно связана со школьной практикой и школьной средой , правда заключается в том, что люди могут преподавать и получать уроки в любое время и в любом месте, формально или неформально, а также по самым различным вопросам школы. жизнь.


Урок может быть описан как действие по передаче определенного типа обучения одному человеку другому (здесь интересно уточнить, что и люди, и животные имеют возможность выучить уроки). Урок, как правило, имеет специфические характеристики каждой ситуации, хотя они обычно имеют конечную продолжительность (то есть урок не может длиться вечно), необходимость иметь материал или конкретную информацию для изучения, которые проводятся в среде особенно подходит для нужд и т. д.

Когда мы говорим о школе или образовательной среде, уроки являются частью формального образования . Это означает, что эти уроки были предварительно спроектированы, организованы и разработаны в соответствии с определенной системой, которая должна соблюдаться.

В отличие от этого, уроки, которые даются вне этой области, например урок, который отец может преподавать своему сыну, являются частью неформального образования , которое проводится спонтанно и без предвидения, если нет. давать на лету или в зависимости от времени, когда возникает необходимость.

Один из наиболее общепринятых примеров такого типа - когда, например, отец объясняет своему сыну, что он не должен кричать, когда они идут в общественное место, например, в медицинский центр , потому что при таком поведении люди будут беспокоиться подарок, который обычно испытывает некоторую болезнь, и, конечно, крики, безусловно, раздражают и также не соответствуют образованному ребенку.

Если, когда они возвращаются в одно и то же место, ребенок больше не проявляет беспорядочное поведение, которое мы описываем как крик и плохое поведение, тогда мы можем сказать, что он усвоил урок, который его отец своевременно преподал ему.

Теперь дети также могут иногда давать жизненные уроки своим родителям, поэтому мы говорили до того, что уроки могут быть даны из любого места и в любом контексте.

Сын, который показывает отцу, что у него плохое поведение с соседом, и это не соответствует, и объясняет, что в таких случаях он должен быть более терпимым, потому что он пожилой человек, у которого может быть плохое здоровье.
Это тоже урок.

Цель состоит в том, чтобы кто-то научился чему-то, чего не знает

Уроки всегда направлены на то, чтобы человек, который учится, мог получать информацию, которой он не обладал или за которую он не знал надлежащим образом.

Основная идея, которую предлагает урок, не должна состоять в том, чтобы бросать вызов или плохо обращаться с кем-либо, цель состоит в том, чтобы научить тому, кому соответствует то, что он сделал или хочет сделать, не соответствует, и ему показывают альтернативный путь, который является соответствующим.

Никогда не сможет получить хорошее обучение от кого-то, если он подвергается преследованиям или жестокому обращению.

Автор: Сесилия Бембибре | Сайт: определение слов и фраз - softobyte.ru | Дата: август. 2010 | URL: /general/leccion.php
Темы в уроке

Социальные сети